?

Log in

No account? Create an account
Немного отвратительной политики... - Sitting on the top of the mushroom.
February 8th, 2012
08:00 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Немного отвратительной политики...

Меня огорчают люди, которые при выборе политических предпочтений руководствуются эмоциями. Хотя я сам тоже не без греха.
Это, увы, относится и к сторонникам Путина, которые пугают нас Русским Оранжевым Майданом, и к сторонникам честных выборов.
Но речь не об этом.
Я тут у одного оппозиционно-настроенного гражданина увидел мнение, что митингом на Поклонной власти расписались в своем желании оставить все "как есть" и продолжать проводить свою политику.
Думаю, это правда. Предположим, 4 марта происходят честные выборы. Путин сдает власть.
Далее, новый президент со своей командой должен будет показать избирателям, что он-молодец, и мы сделали правильный выбор. Это означает, что большая часть "корпорации Россия", она же "вертикаль" рискует не просто потерять своего гаранта, а получить суровые взыскания.
Если за каждый кусок распиленного бюджета придется кому-то ответить - цены на элитное жилье в Москве и Петербурге сильно упадут.
Навальный любит вспоминать "дело Магницкого", а мне интуиция подсказывает, что такое дело было не одно и не два. Так что с точки зрения "большого бизнеса" проще всего спровоцировать бунт, утопить самых буйных в крови, потом недовольных отправить валить лес. Остальные строят светлое нанобудущее, воспевая осанны Великому Гаранту, в тени которого греется "большой бизнес".
Есть, конечно, риск, что в Куршавель после кровавого потопа виноватых могут и не пустить, но банковские счета все равно будут при них. Думаю, на предложение прекратить сотрудничать с такими состоятельными клиентами иностранные банки отправят своих иностранных правителей в отставку и не спросят, как тех звали.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yusenitsa
Date:February 8th, 2012 04:02 pm (UTC)
(Link)
"Предположим, 4 марта происходят честные выборы. Путин сдает власть."
А ты реально уверен, что при честных выборах Путин не выиграет? ну конечно не с 40%, но все равно вполне может опередить всех остальных.

Я сегодня думала что еще есть красивый ход Путину сейчас проиграть, а потом каким-нибудь образом сделать следующему президенту полный фейл. чтобы уже через год о путине вспоминали и хотели его обратно.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 8th, 2012 04:21 pm (UTC)
(Link)
Не уверен. "Настоящих буйных мало".
Ход красивый, но любому бизнесу нужны гарантии. За год много можно потерять.
[User Picture]
From:yusenitsa
Date:February 8th, 2012 04:24 pm (UTC)
(Link)
Кроме того, что настоящих буйных мало, меня можно виртуально пинать ногами, я вот реально не вижу альтернативы, кроме разве что столь любимого ariksu Прохорова.
Ну или еще есть мысль lleo, что любая фигура будет лучше просто потому что новая.
[User Picture]
From:vash_gluk
Date:February 8th, 2012 04:31 pm (UTC)
(Link)
В случае абсолютно честной процедуры выборов 4 го у ВВП будет явно больше 40%
[User Picture]
From:yusenitsa
Date:February 8th, 2012 07:33 pm (UTC)
(Link)
непонятно, почему сразу больше, но в общем расчет ариксу внизу мне кажется весьма логичным
[User Picture]
From:vash_gluk
Date:February 8th, 2012 07:43 pm (UTC)
(Link)
Обобщая данные знакомых наблюдателей, в Питере - ЕР ~25-28%.

Соответственно по России- 35% ЕР( более менее общее место.) - выглядит правдоподобно.

А у ВВП рейтинг больше чем у ЕР, традиционно и вполне объяснимо.
[User Picture]
From:move_yo
Date:February 8th, 2012 04:06 pm (UTC)
(Link)
иностранные банки, в отличии от банков рф, не играют в игры
за примерами далеко ходить не надо - UBS, Credit Suisse etc прогнулись под требования штатов
так что не надо так верить в "бабло начинает и выигрывает"
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 8th, 2012 04:37 pm (UTC)
(Link)
Может быть. Но ты учитываешь, что счета могут быть привязаны не к самим виновникам, а, скажем, к детям и женам.
[User Picture]
From:lord_faramir
Date:February 8th, 2012 05:48 pm (UTC)
(Link)
когда блокируют - то блокируют и счета членов семей

имхо, если их разведка есть свой хлеб не зря, а скорее всего именно так, то давно есть исчерпывающая информация о финансовых потоках
[User Picture]
From:saur
Date:February 9th, 2012 03:45 am (UTC)
(Link)
У меня есть информация из первых рук (увы, обещал не называть источник) - такая разведка есть и она владеет информацией. Только, её данные НИКОГДА не используются в суде. По закону.
[User Picture]
From:ariksu
Date:February 8th, 2012 05:44 pm (UTC)
(Link)
Упражнение имеет смысл, как чисто теоретическое, но. Вариант "должен будет показать избирателям" мне кажется идеалистичным донельзя - по двум причинам.
Во-первых, если президент нарушает обещания, но красиво говорит, ему ничего кроме политических соперников не грозит.
Во-вторых, возможны и другие варианты на "показать". Вариант МДП мне нравится много больше, чем "we will fight terror with terror".

А про теоретическое сказал Глюк ниже - Жирик 9-13%, МДП - 1-2%, Миронов - я про него ничего не знаю, но похоже оттянет часть голосов у Зюганова. У Путина в первом раунде будет 30-40%, не меньше. С шансами и второго тура не будет.
[User Picture]
From:cybercat
Date:February 8th, 2012 09:48 pm (UTC)
(Link)
Второго тура постараются не допустить, любой ценой. Поскольку во втором туре, независимо от того, Зюганов или Миронов туда выйдет, Путину придётся несладко. Люди будут голосовать за смену системы, а не за кандидатов.

Так что нарисуют 52 с половиной, и постараются сделать это аккуратнее, чем в прошлый раз, поскольку народ уже знает, чего ждать.
[User Picture]
From:ariksu
Date:February 9th, 2012 11:50 am (UTC)
(Link)
Макс, я с тобой не согласен. Миронов - да, но за Зюганова голосовать будут только те, кто за него и так голосуют. Ты его дебаты видел? ;) А рисовать так как сейчас не будут, будут закидывать хитрее, но это 2-5% если очень повезёт.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:February 8th, 2012 08:50 pm (UTC)
(Link)
А я вот как раз надеюсь на падение цен на недвижимость. Кризис, выборы - мне поперек. Я жилье хочу.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 9th, 2012 01:47 pm (UTC)
(Link)
Только в наших мечтах...
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:February 9th, 2012 02:15 pm (UTC)
(Link)
Даже кризиса нам не видать :-(
[User Picture]
From:yatsurenko
Date:February 9th, 2012 03:36 am (UTC)
(Link)
Подожди, но ведь те, кто пугают оранжевым майданом и говорят, что происходит не борьба за свободу, а попытка передела собственности несколькими бизнес-группировками. Нам не очень-то и важно, которая из них начнет топить бунт в крови. Нам жить хочется.
From:ext_143603
Date:February 9th, 2012 07:41 am (UTC)
(Link)
Угу. Передел кормушки.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 9th, 2012 01:52 pm (UTC)
(Link)
Наверное я очень наивен, но зачем новой бизнес-группировке топить кого-то в крови?
Впрочем, вопрос чисто теоретический. Путин - не Каддафи.
Powered by LiveJournal.com