?

Log in

No account? Create an account
Течение жизни не терпит суеты. - Sitting on the top of the mushroom.
August 8th, 2011
03:23 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Течение жизни не терпит суеты.
Да, ваш покорный слуга - феерический идиот, однако с четвертого раза школьный экзамен сдал.
Впрочем, я не питаю иллюзий насчет экзамена в ГИБДД. Придется платить, ибо катаюсь я по-прежнему как блондинка.

Current Mood: пьян

(33 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lord_faramir
Date:August 8th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
Может стоит нормально научится вначале ?

А то сам разобъешся и еще кого-нибудь с собой прихватишь.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 8th, 2011 12:10 pm (UTC)
(Link)
Где-где-где?
Кроме того, интуиция подсказывает, что быстрее сорока я в начале ездить не рискну.
[User Picture]
From:vogelfrei
Date:August 8th, 2011 12:46 pm (UTC)
(Link)
Если сам себя неуютно чувствуешь за рулем, то имеет смысл попросить кого-нибудь из знакомых водителей поездить пару недель с тобой - не куда-либо, а просто по району. Для подстраховки.
[User Picture]
From:riana_spb
Date:August 8th, 2011 05:29 pm (UTC)
(Link)
Я присоединяюсь к предыдущему оратору. Нормально учат в школе на Динамо, есличо.
[User Picture]
From:belovlas
Date:August 8th, 2011 07:27 pm (UTC)
(Link)
На самом деле это глобальная проблема с длинной бородой. Я имею ввиду то, что выпускники автошкол в большинстве своем сразу не могут полноценно влиться в городское или загородное движение. Просто их так учат. Т.е. не учат. Я подозреваю, что есть несколько автошкол, типа упомянутых ниже, где это не так, но таких меньшинство.
В результате - дополнительные источники пробок на узких загородных трассах, в частности. А пробок и так хватает. А всего-то разница - каких-то 30 км/ч (в городской черте, если уж соблюдать ПДД + 10 км/ч без штрафа - а кому надо быстрее, тем все равно, как, где и кого обгонять). А 90-100 от 70 уже недалеко ушли, так что если б учили нормально 60 ездить - то и загородный режим быстрее бы осваивался.
[User Picture]
From:vogelfrei
Date:August 8th, 2011 12:45 pm (UTC)
(Link)
"Как блондинка" - это для ГИБДД, скорее, плюс. Ибо им и нужно, чтоб ехал ты медленно и аккуратно, и успевал смотреть на все знаки по пути.

Это я с, как самоубийца, сразу 120 выдал на междунарожной трассе, да еще и снижать не хотел :)))))
Но у меня хорошее благословение было: "Не переживай, бамперы на "ланос" дешевые!" XD
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 8th, 2011 01:21 pm (UTC)
(Link)
Нет, "как блондинка" означает, что мы едем по встречной полосе и на левом повороте пытаемся заглохнуть на перекрестке.
[User Picture]
From:hcube
Date:August 8th, 2011 12:55 pm (UTC)
(Link)
Школьный - это с ездой по городу? Площадка-то сдается на раз. Самое сложное в экзамене - это именно городское вождение.

А с ним тоже все просто. Ты должен а) соблюдать ПДД, б) не создавать помех движению. Скорость движения при этом никак не оговаривается. То есть если ты корректно проедешь тестовый участок на 20 кмч - то сдашь. Потренируйся трогаться на подъеме - очень помогает для прочувствования сцепления. Алгоритм действий - ты прикидываешь, куда тебе надо, с учетом ПДД строишь алгоритм движения - 'включить поворотник, двинуться, перестроиться, повернуть, при необходимости - притормозить...', а потом просто тупо его выполняешь.

С первой передачи переключаешься на вторую как только машина набрала 5 кмч, и ты можешь это сделать без перевода внимания с управления. Т.е. тронулся, повернул, занял первую полосу - и находясь в ней можешь переключить передачу. Одновременно поворачивать и переключать я бы не стал :-). Реально у меня на Т4 движок тянет на первой передаче с нуля, на второй - с 5 кмч, на третьей - с 15, на четвертой - с 30 кмч. То есть тронуться я мог бы и на четвертой, но очень медленно, и с большим износом сцепления.

При троганьи с места - газуешь до 2К оборотов (при этом движок развивает максимальный момент) и помаленьку отпускаешь сцепление. Как только машину потянуло - фиксируешь ногу и ждешь пока наберет 2-3-5 кмч. Как перестало ускоряться - ногу отпускаешь, движок синхронизируется с колесами, и потом уже работаешь не сцеплением, а газом.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 8th, 2011 01:28 pm (UTC)
(Link)
Как раз с площадкой у меня много проблем, потому что я не понимаю, где у меня какая часть машины.
За езду не выше 20 км/ч положен пункт "двигался без необходимости со слишком малой скоростью", правда стоит всего один балл.
За попытку переключить передачу на повороте меня вообще дисквалифицировали в прошлый раз.
[User Picture]
From:hcube
Date:August 8th, 2011 01:45 pm (UTC)
(Link)
Нет такого пункта. Двигаться со слишком низкой скоростью действительно нельзя - но только на автомагистрали. На обычных дорогах нижняя скорость движения не регламентирована. Конечно, тормозить сверх необходимого действительно не надо, но лучше тормозить, чем из-за недостаточной скорости восприятия влипнуть в аварию.

Что же до переключения передач на повороте - это как раз НЕ надо делать. Одновременно рулить и переключать - лишняя нагрузка на внимание. Надо переключиться или ДО поворота, но после троганья или ПОСЛЕ поворота. Хотя, опять же, формального запрета в ПДД на такое переключение нету. Лично я - ПОКА - не переключаю. Хотя в принципе, если ты двинулся и едешь с достаточной скоростью для прохождения перекрестка - тебе никто не мешает пройти поворот по инерции, с выжатым сцеплением, а в это время переключиться на более высокую передачу. Набирать скорость лучше на второй передаче, не на первой - первая тянет от силы до 20-30 кмч, дальшге оборотов движка не хватает, а на второй можно (и нужно, если надо быстро набрать скорость) до 50-60 разогнаться. Я со стоянки (а там выезд прямо на участок ТТК, с интенсивным движением) выезжаю так - встаю на сцеплении, включаю повротник, жду окошко. Как только вижу окошко - трогаюсь на первой, занимаю полосу, выравниваюсь, СРАЗУ ЖЕ выжимаю сцепление и перехожу на вторую. И дальше разгоняюсь на ней до скорости потока.

Еще можешь потренироваться ездить на второй передаче на малой скорости, вплоть до троганья, и тронувшись на первой (тем самым формально удовлетворив пункт 'правильное троганье с места'), дальше все эволюции проводить на второй передаче с прижатым до 2К оборотов газом и полунажатым сцеплением (полунажатое сцепление + небольшая перегазовка, собственно, это типовой прием разгона со скорости, которая низковата для включенной передачи - я так разгоняюсь на третьей после торможения на полицаях до 10-15 кмч)

Ну и... ездить побольше. Хотя бы по прямой, по магистрали, хотя бы по пустой - чтобы научиться не бояться скорости движения.
[User Picture]
From:veniamel
Date:August 8th, 2011 01:05 pm (UTC)
(Link)
если придется платить, потом расскажешь, как это.
потому что я пойду досдавать осенью брошенное летом, но не факт, что получится с первого раза.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 8th, 2011 01:50 pm (UTC)
(Link)
Я так понимаю, что за "страховку" всем дают.
[User Picture]
From:cats_shadow
Date:August 8th, 2011 01:14 pm (UTC)
(Link)
Рандир крут! :) Удачи!

Ну а на дорогах -- главное спокойно и не дёргаться. "И пусть весь мир подождёт" :), не обращай внимания на избибикавшихся и изморгавшихся. :)
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 8th, 2011 01:31 pm (UTC)
(Link)
Ну, есть один способ - прижаться к правой обочине и помахать рукой - лети, птица, я подожду.
[User Picture]
From:allemal
Date:August 10th, 2011 03:01 pm (UTC)
(Link)
ууу, какие все опытные! :) могу сказать как честная блодинка, получившая права самостоятельно, хотя и с 6 раза, что очень помогает тренироваться на закрытой территории, выстраивая самому себе площадку для тренировок... Потому что лично у меня проблем с площадкой было больше, чем с городом, хотя бы потому, что дотуда еще надо дойти

И в моем случае длительная череда пересдач привела к тому, что стала вполне уверенно ездить. И так как я все время брала хотя бы одно доп.занятие с инструктором перед каждой попыткой, то наверное натренировала некоторые навыки.

Но в общем-то у каждого свое в данном случае. Поэтому просто желаю удачи! Ты справишься, мы в тебя верим!
Powered by LiveJournal.com