?

Log in

No account? Create an account
Война в космосе или сумрачный масадский гений. - Sitting on the top of the mushroom.
July 19th, 2016
05:16 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Война в космосе или сумрачный масадский гений.
Всем привет. Есть небольшая вероятность, что проект получит новый пинок в сторону развития.
Я попытался вкратце описать, что было сделано и как это работает.
Добро пожаловать в комментарии.
https://docs.google.com/document/d/1bEvdUtwcRgt6c5BJHIHFrYWo1FtTDni0J2MhhGHmPzw/edit?usp=sharing

UPD: Хочу комментариев, что в документе добавить или наоборот, выкинуть.
Потенциально им потом будут пользоваться те, кто симулятора раньше в глаза не видел, например.
И, как обычно, интересны новые идеи и мысли, в какую сторону развивать проект.

Tags: ,

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bernh
Date:July 19th, 2016 02:17 pm (UTC)
(Link)
Так а что от нас требуется, кроме как ждать?
[User Picture]
From:randir_spb
Date:July 19th, 2016 02:33 pm (UTC)
(Link)
Хочу комментариев, что в документе добавить или наоборот, выкинуть.
Потенциально им потом будут пользоваться те, кто симулятора раньше в глаза не видел, например.
И, как обычно, интересны новые идеи и мысли, в какую сторону развивать проект.
[User Picture]
From:subbotenok
Date:July 19th, 2016 03:57 pm (UTC)
(Link)
Переписать на unreal? Заодно включив физику и 3 мерный космос. Довести геймплей хотябы до уровня 3 элиты.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:July 19th, 2016 04:16 pm (UTC)
(Link)
Ты меня не жалеешь, я смотрю.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:July 19th, 2016 04:21 pm (UTC)
(Link)
Если серьезно, то в моем мире космос огромный и черный, и никакой unreal не нужен.
Потому что расстояние боевого взаимодействия таково, что противника не видно.
Физика не сильно нужна, так как гравитационные взаимодействия малы по сравнению с ускорением, которое развивают корабли.
[User Picture]
From:subbotenok
Date:July 20th, 2016 11:43 am (UTC)
(Link)
Надо затестить геймплей. Он вызывает у меня сомнения. Мне кажется из за сниженой физики игра становится черезмерно казуальной. Т.Е. от пилота мало что зависит.

Вообще для подобных проектов я бы посоветовал взять даже не анрил, а какойнибудь X3 с редактором уровней. Там, конечно, жидкий космос но зато геймплей на высоте.

Ну и даже в подобной схематике анрил дает одно огромное приемущество перед вин-апи. Ты вообще можешь не думать о визуальной части, писать только логику. Визуальная часть рисуется в редакторе.
[User Picture]
From:bernh
Date:July 20th, 2016 01:25 pm (UTC)
(Link)
Там довольно-таки хардкорно, т.к. физика там вполне весёлая.
Во всяком случае, гораздо менее казуально, чем в коммерческом аналоге - Artemis.
[User Picture]
From:cybercat
Date:July 20th, 2016 09:23 pm (UTC)
(Link)
Насколько я знаю Рандира и историю проекта - там вообще другие цели. В приоритетах - групповая игра, когда на одном корабле есть несколько командных постов с разными функциами. Только стратегия и социалка, никакой аркадности.
[User Picture]
From:subbotenok
Date:July 20th, 2016 11:46 am (UTC)
(Link)
Короче скинь приложение. Надо попробовать полетать, перед тем как делать какието выводы.
[User Picture]
From:ninieltorwen
Date:July 19th, 2016 04:20 pm (UTC)
(Link)
Интерфейс управления ужс-ужс.
Можно посидеть и подумать над ним, в голосовом режиме.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:July 19th, 2016 04:22 pm (UTC)
(Link)
Давай попробуем. И вообще, давно не виделись.
[User Picture]
From:ninieltorwen
Date:July 19th, 2016 04:35 pm (UTC)
(Link)
Может мне на выходных наконец приехать познакомиться с обиталищем?
[User Picture]
From:randir_spb
Date:July 19th, 2016 05:43 pm (UTC)
(Link)
Мысль.
[User Picture]
From:evil_falco
Date:July 21st, 2016 11:50 am (UTC)
(Link)
А я бы для начала сам концепт с удовольствием поковырял - отталкиваясь от задач, которые эта штука решает в игре.
From:(Anonymous)
Date:August 23rd, 2016 11:26 am (UTC)

О физике, измерениях и WPF.

(Link)
Начнем с конца -- что за WTF этот WPF? Печально, если моя догадка верна... (а она верна, судя по одному из комментарев...)

Теперь об измерениях. Как только у тебя корабль может поворачиваться вокуг любой оси, кроме как перпендикулярной плоскости эклиптики -- то у тебя уже появляется третье измерение ;-) Либо корабль должен быть точкой. Или прямой, совпадающей с осью поворота, лежащей в плоскости эклиптики. И даже в указанном допустимом плоском случае, он поворачивается не вокруг очи _перпендикулярной_ плоскости, а вокруг лежащей в ней точки.

О физике. И о том, что считать курсом. Полнстью согласен с тем, что курс не тождественен ни положению носа корабля, ни вектору ускорения, создаваемого двигателями. И отсюда вопрос: физика плоского маневрирования и "переката"? За счет чего осуществляются подобные действия? Какая информация, кроме "желаемого курса" задается пилотом?

//Арни
[User Picture]
From:randir_spb
Date:August 23rd, 2016 12:11 pm (UTC)

Re: О физике, измерениях и WPF.

(Link)
WPF - это Windows Presentation Foundation.
Объясни, чем оно плохо?
Физику поворота и переката не рассматриваем, предполагается, что маневренные двигатели корабля двигают его с некоторой скоростью вокруг центра.
Корабль считается шаром с радиусом около 100 км, что мало отличается от материальной точки.
Powered by LiveJournal.com