?

Log in

No account? Create an account
Да, мне тоже нравится идея продолжения Neo-camp. Но есть несколько… - Sitting on the top of the mushroom.
June 6th, 2014
05:53 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Да, мне тоже нравится идея продолжения Neo-camp.

Но есть несколько проблем.
1. Непонятно, как быть с теми, кто пожертвовал собой в конце истори. Высшая справедливость требует дать этим героям новый шанс. Сюжет говорит, что кто-то стал богом, а кто-то остался человеком - и вертеть колесо судьбы теперь надо на, а не им.
2. Нужно больше агентов и сотрудников Организации. Внутри Организации явно должны быть противоречия, иначе скучно. Также надо все-таки понимать пределы полномочий и возможностей. Верю, что это можно решить.
3. Личное опасение. Пердполагаю сильное расслоение между группами народа, в частности опасаюсь, что хакеры-техники окажутся в свой маленькой и не слишком уютной нише. Чтобы поиграть в это ездить на игры не обязательно.

N. И как бы нам ни хотелось этого, как бы мы не страдали без этого прекрасного мира.
Никогда! Никогда не делать Neo-Camp-3! Или..?

Tags:

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:melatrix
Date:June 6th, 2014 02:02 pm (UTC)
(Link)
... or not (-;

А если эти вещи так или иначе приняты в работу, то о них никто пока ничего не скажет. И это правильно
[User Picture]
From:bober_i_udav
Date:June 6th, 2014 02:03 pm (UTC)
(Link)
Не говори с наркотиками.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:June 6th, 2014 02:05 pm (UTC)
(Link)
Кот бы говорил!
[User Picture]
From:bober_i_udav
Date:June 6th, 2014 02:23 pm (UTC)
(Link)
так я то чего... у нас это профдеформация такая можно сказать.
[User Picture]
From:m9a1_gernsback
Date:June 6th, 2014 02:11 pm (UTC)
(Link)
Внутри организации и так противоречий выше крыши. Мой персонаж за голову хватался.
[User Picture]
From:myrenysh
Date:June 7th, 2014 09:38 am (UTC)
(Link)
Противоречий или бардака? Это две большие разницы
[User Picture]
From:m9a1_gernsback
Date:June 7th, 2014 09:53 am (UTC)
(Link)
И того, и другого, плавно перетекающего из одного в другое и создающего довольно жуткую картину полудохлого динозавра.
[User Picture]
From:myrenysh
Date:June 7th, 2014 10:36 am (UTC)
(Link)
жжуть
[User Picture]
From:prince_lutin
Date:June 6th, 2014 02:26 pm (UTC)
(Link)
1. Ну лично я не против игротешить в трансформаторной будке или выйти новым персонажем (хотя первое было бы предпочтительнее))
2. Соглашусь, нужно больше агентов. Впрочем, есть те подростки, кто стали сотрудниками после игры. Плюс, я бы дал функцию выхода новым персонажем.
3. О, я этого не боюсь, я на это надеюсь =) Это бы сделало игру куда острее. Лично мне на игре сильно не хватало острых конфликтов между подростками, все слишком уперлось в "подростки против агентов" в начале игры и "все против НЁХ" в конце.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:June 6th, 2014 02:31 pm (UTC)
(Link)
3. Ну у нас чуть не началось хакеры против сновидцев - и вот этот топор войны стоило бы выкопать. Правда здравый смысл говорит, что объединенный восьмой отряд нас бы стер в порошок довольно быстро.
[User Picture]
From:melatrix
Date:June 6th, 2014 02:35 pm (UTC)
(Link)
А вот я не была бы так уверена. Мы-то тоже прокачались, а? По битам рассыплются нас стирать)
[User Picture]
From:prince_lutin
Date:June 6th, 2014 02:37 pm (UTC)
(Link)
По мне так нарастающий замес технократии против магии, виртуальности против мира снов и так далее - это круто.

Тем более, к примеру я, даже при всей моей нелюбви к трону, принял бы вашу сторону, ибо виртуальность и техника - это хоть как-то контроллируемое явление, а в мире снов все... темно и полно ужасов))) и думаю многие бы так же приняли эту сторону.

Плюс весьма значимо, какую позицию в этом займет Агентство.
[User Picture]
From:freexee
Date:June 6th, 2014 02:33 pm (UTC)

mind-control

(Link)
А лучше бы упарывался по СЛ! Неделя до игры ))
[User Picture]
From:randir_spb
Date:June 6th, 2014 02:36 pm (UTC)

Re: mind-control

(Link)
Двери нашего позитивного восприятия раскрыты нараспашку. Сине-фиолетовый дым с алмазными искрами витает по извилинам наших разумов. Мы - только бледные тени истинного знания, но каждый шаг в глубины воприятия делает нас ближе к цели.
Что-то control?
[User Picture]
From:ratidis
Date:June 6th, 2014 02:38 pm (UTC)
(Link)
1. Мне вот тоже непонятно. Понятно только одно - именно из-за "второго шанса" Хэлл окончательно определилась, где ей место. Вторых шансов быть не должно. Если ты играешь со смертью, ты должен быть готов умереть. Если ты убиваешь себя - пути назад закрыты.
Если бы Хэлл могла, она бы убила тех "возвращенных". Потому что так правильно. Но тогда еще Хэлл не могла.

2. Да. И агенты не должны быть добренькими. Они должны быть разными, преследовать разные цели и играть на себя в первую очередь. Никаких "они же дети!".

3. Чтобы не было расслоения, надо делать другой формат. Не лагерь. Продолжение истории через год, через два, когда персонажи уже используют свои силы на всю катушку и являются тем, чем являются. А ставшие людьми - стали людьми. Но ведь и они могут оказаться полезны, нет?
И разруливать надо совсем иной кризис, а не "о нет, мы тут все умрем!".
[User Picture]
From:m9a1_gernsback
Date:June 6th, 2014 03:23 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, этот кризис - тоже незакрытая тема. Это бомба замедленного действия, опять.
[User Picture]
From:ratidis
Date:June 6th, 2014 07:15 pm (UTC)
(Link)
Играть в него снова - не интересно. Пусть Бога Идиотизма усмиряют новые поколения лагерных.
Мы это переросли.
[User Picture]
From:m9a1_gernsback
Date:June 6th, 2014 07:16 pm (UTC)
(Link)
Я сейчас не готов подробно рассказывать, почему до решения этой проблемы мы, собственно, только теперь доросли...
[User Picture]
From:colonel_fawcett
Date:June 6th, 2014 03:26 pm (UTC)
(Link)
ОМГ
какой же +много
хочешь сдохнуть - иди и доводи это до конца

как я писала на плакатиках "В случае пожара - горите!" :)
[User Picture]
From:ratidis
Date:June 6th, 2014 07:13 pm (UTC)
(Link)
Так и есть.
Смотри ка, собирается отличная команда ненавистников розовых соплей и игр в поддавки )
[User Picture]
From:colonel_fawcett
Date:June 6th, 2014 07:26 pm (UTC)
(Link)
а патамушта мы все - темнушники и злоебанцы)
[User Picture]
From:randir_spb
Date:June 7th, 2014 08:15 am (UTC)
(Link)
Как что-то плохое.
[User Picture]
From:colonel_fawcett
Date:June 6th, 2014 03:25 pm (UTC)
(Link)
а как на мой вкус - надо делать продолжение из категории "несколько лет спустя". хорошенько продумав, что с кем стало и как вообще сладилась внелагерная жизнь бывших детишек
[User Picture]
From:randir_spb
Date:June 6th, 2014 03:34 pm (UTC)
(Link)
Вот да. И кто теперь с кем и что делает.
Кто-то работает на Организацию, кто-то пытается ее уничтожить, кто в сон, кто в ноутбук зарылся.
А кто-то мечтает упокоить вернувшихся.
[User Picture]
From:colonel_fawcett
Date:June 6th, 2014 04:17 pm (UTC)
(Link)
ага) старое поколение подросло, новое еще не определилось...
настало время охуительных историй! :)
[User Picture]
From:_js_
Date:June 6th, 2014 03:44 pm (UTC)
(Link)
Да, мысль посмотреть где все эти люди через несколько лет меня однозначно греет. Но пока именно в формате посмотреть.
[User Picture]
From:cymrw
Date:June 8th, 2014 05:14 pm (UTC)
(Link)
А у меня есть соображение против "НЕО-кампа-2". Хотя вряд ли меня кто-то поймет - я на это даже не надеюсь. Мне слишком понравился "НЕО-камп-1", чтобы превращать его в сериал а-ля "Хогвардские сезоны". Ну и - я пережила на игре ни с чем не передаваемые психологические ощущения, лучший способ почтить которые - оставить всё как есть. В любом случае: если уж поеду на "НЕО-камп-2" - другим персонажем, иначе рискую сродниться с плотью и кровью Волчицы пуще прежнего и не вылезти из этого образа. Ваще не вылезти) Кто-то хочет общаться с дочкой Фенрира по жизни?) К тому же, второй раз то, что получилось в первый, может и не удастся. Ребята, если и делать вторую серию - я бы придумала не совсем то же самое, а что-то несколько иное по мотивам первого.
Powered by LiveJournal.com