?

Log in

No account? Create an account
По следам Кнутпункта... - Sitting on the top of the mushroom.
February 17th, 2015
06:54 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По следам Кнутпункта...
Я что-то не припоминаю лая таких эпических масштабов.
http://rovenion.livejournal.com/1189308.html
Я согласен с тем, что проблема существует, но не вижу ее решения.

Да, толстые девочки на инвалидной коляске могут играть и эльфийских принцесс, и боссов мафии, и Гарри Поттеров, и Эдвардов Кулленов.
Да, красивым девушкам в нашей тусовке часто приходится уворачиваться от слишком назойливых приставаний.
Да, не всегда удачно, и это, простите, полный пиздец.

Да, мы, мужские шовинистические свиньи, хотим видеть на играх красивых девушек, которые нас ценят и любят.
Да, мы назойливые, похотливые гады, которые не понимают тонких движений девичьей души.
Да, мы считаем нормальным бить морду насильникам и закапывать их где-нибудь подальше от полигона.

А теперь давайте-ка по приколу перестанем орать друг на друга и научимся слушать тех, кто с нами не согласен.
Кстати, к военно-политически-патриотической игре "Кто пидарас" это тоже относится.

Я закончил, всем спасибо.

UPD: А нет, не все.
Вот тут кто-то играет хакеров, не зная, с какой стороны SATA разъем воткнуть и почему от нормального USB разъема всякие яблочные телефоны медленно заряжаются.
Давайте им запретим, то-то будет отлично и полная достоверность.

Current Location: диванные войска
Tags: ,

(47 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:cgvictor
Date:February 17th, 2015 04:08 pm (UTC)
(Link)
Я просто оставлю это здесь:
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 04:11 pm (UTC)
(Link)
В моем мире только пони и хардкорное порно!
У меня про всех можно.
[User Picture]
From:yusenitsa
Date:February 17th, 2015 04:21 pm (UTC)
(Link)
Краткий дайджест: все ебанулись
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 04:23 pm (UTC)
(Link)
yep!
[User Picture]
From:sunnykitten
Date:February 17th, 2015 04:29 pm (UTC)
(Link)
Рандир, ты эта. Молодец.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 11:33 pm (UTC)
(Link)
У меня случаются редкие моменты просветления, когда я думаю, что пишу.
[User Picture]
From:marina_nott
Date:February 17th, 2015 06:37 pm (UTC)
(Link)
Параллельная вселенная...
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 06:41 pm (UTC)
(Link)
Нет, ни слова про кросспол!
А если серьезно, неужели никто из твоих знакомых не сталкивался с подобными случаями?
[User Picture]
From:swanhild
Date:February 17th, 2015 07:17 pm (UTC)
(Link)
Леопольд опять зрит в корень!

Хотя, справедливости ради, я встречала на страницах срачей разговоры, звучавшие так, будто собеседники вправду стараются услышать друг друга.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 11:39 pm (UTC)
(Link)
Если бы их не было - сей крик души был бы не в тему.
[User Picture]
From:ship_cat
Date:February 17th, 2015 07:54 pm (UTC)
(Link)

Ох, ебааать…

[User Picture]
From:linna_
Date:February 17th, 2015 08:15 pm (UTC)
(Link)

Лайк.

[User Picture]
From:ilmari
Date:February 17th, 2015 08:27 pm (UTC)
(Link)
Я, конечно, тут по большому счету мимокрокодил...
Но я вообще не понимаю, что за нахрен творится! :(

Edited at 2015-02-17 08:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 17th, 2015 11:40 pm (UTC)
(Link)
Вероятно, это не та трава, которую курит дорогой коллега.
[User Picture]
From:bober_i_udav
Date:February 17th, 2015 08:59 pm (UTC)
(Link)
Еще некоторые путают магазин и обойму, но играют военных.
Имхо главный принцип это "Персонаж не может быть умнее игрока". И называть магазин обоймой этот принцип нарушает.
[User Picture]
From:marina_nott
Date:February 17th, 2015 10:22 pm (UTC)
(Link)
Расстреливать военных, которые атакуют кавалерией в горку артиллерию и моряков плавающих по морю. И будет всем мир, покой и счастье.
[User Picture]
From:alonso_kexano
Date:February 18th, 2015 01:26 am (UTC)
(Link)
Я зашла к Кэтрин Кинн, прослезилась, нервно вышла и написала, что не поеду на игру с жирной Лютиэнью и Финродом с сиськами :З

Скоро я соберу полную коллекцию неадекватов-которые-не-любят-котика.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 18th, 2015 08:46 am (UTC)
(Link)
Ну, К.К. может себе позволить любое мнение, любим мы ее не за это.
[User Picture]
From:cammoriste
Date:February 18th, 2015 02:43 am (UTC)
(Link)
даладна! ты требуешь чтобы принцип "хочешь? соответствуй!" стал главенствующим в РИ?))) Серьезно!? Ты хочешь отойти от великой традиции фехтования на сертификатах внутриигровых мегабойцов, падающих по жизни от удара в меч?))) ты хочешь чтобы офицер на мостике не позерствовал, а принимал решения?
чувак, ты слишком много хочешь)))
з.ы. вообще тупые игроки лично меня раздражают сильно больше, чем "жирная Лютиэнь и Финрод с сиськами", но блин устраивать крестовый поход эти пока не начали. ждем-с...
упд. з.з.ы. вообще, интересно... эта движуха с внешним соответствием роли превыше соответствия на уровне пожизневых мозгов и навыков... и кастингами началась не так чтобы давно. примерно в те времена когда РИ начали становиться "социально адекватным" хобби из полноценной субкультуры...

Edited at 2015-02-18 02:47 am (UTC)
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 18th, 2015 08:45 am (UTC)
(Link)
Где, вот где я этого требую?
[User Picture]
From:melatrix
Date:February 18th, 2015 12:13 pm (UTC)
(Link)
Играть хакера, будучи гуманитарием до мозга костей с тонкой душевной этой-вот-самой - могу, умею, практикую.
И нет, не пойду учиться в мед, если вдруг приспичит сыграть доктора.
[User Picture]
From:randir_spb
Date:February 18th, 2015 12:24 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот!
[User Picture]
From:meanor
Date:February 18th, 2015 12:27 pm (UTC)
(Link)
Как я понял эту тему, то мир разделился на тех, кто никогда не был толстым и "никогда не поймет этого отношения", и тех кто испытал всё на себе (таинственно и без конкретики конечно).
[User Picture]
From:cats-shadow.cats-home.net
Date:February 19th, 2015 08:42 am (UTC)
(Link)
Визуально не соответствующие =- это ещё фигня.. Я вот узнал из комментов у Кинн, что меня по медицинскому признаку всё время дискриминируют. :))) Кстати, тебя тоже :)

В общем, смотрю я на этот зоопарк и диву даюсь - везёт мне, или играю я не в те ролевые игры.
Powered by LiveJournal.com